Дополнительное оборудованиеПри выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически
Каркас тента 451515 МЗСА 8541.0103
19 800 р.
Каркас тента 451515 C МЗСА 8541.0104
20 800 р.
Каркас тента 451518 МЗСА 8541.0105
23 700 р.
Каркас тента 451518 C МЗСА 8541.0106
25 300 р.
Подставка под ковш МЗСА 3932.0003
15 800 р.
Тент 451515 МЗСА 8508.0103
21 800 р.
Тент 451515 С МЗСА 8508.0104
21 800 р.
Тент 451518 МЗСА 8508.0105
31 400 р.
Адаптер 13-7
3 240 р.
Адаптер 7-13
3 240 р.
Вилка 13-и пиновая
2 100 р.
Зажимной хомут МЗСА 2740.003
3 000 р.
Защитные пластины для снегохода
4 500 р.
Канистра алюм. 20 литров
3 840 р.
Карабин 9 х 90 оц.
560 р.
Лебедка 1700 МЗСА 4500.0015
22 400 р.
Лебедка 500 МЗСА 4500.0005
11 000 р.
Лебедка 500 МЗСА 4500.0006
11 600 р.
Лебёдка 500 МЗСА 4500.0023
11 000 р.
Лебёдка 500 МЗСА 4500.0024
11 600 р.
Лебёдка 900 МЗСА 4500.0028
22 400 р.
Ложемент для мотоцикла (прицепы "МЗСА")
17 550 р.
Накладка защитная Start track novo-8
1 380 р.
Ремень крепления с трещоткой
1 620 р.
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0002
4 100 р.
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0004
4 100 р.
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0005
6 400 р.
Тележка для хранения гидроцикла (низкая)
26 000 р.
Фал капроновый, 10 мм, 5 м
1 140 р.
-
Обзор
● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. -
Технические характеристики
Разрешенная полная масса , кг: 750 Грузоподъемность, кг: 345 Габаритные размеры, ДxШxВ, мм: 5986x1992x908 Внутренние размеры кузова, ДxШxВ, мм: 4587x1511x290 Колея, мм: Дорожный просвет, мм: 234 Тип подвески: Рессорная Кол-во осей: 2 Кол-во колес: 4 Размер колеса: R13 Наличие тормоза: Нет -
Написать комментарий
Собственное
производство
Гарантия
на прицепы
Сервис и гарантийное
обслуживание
Сертификаты
качества
Сопроводительная
документация
Комментарии (0)