Бесплатная доставка прицепов по Москве!

TRADE IN

Покупка в кредит

| сайт производителя Легковые прицепы
на любой случай!

Время работы

Ежедневно: с 9:00-20:30

+7 (495) 162-95-75

Как выбрать прицеп

Информация для покупателя

Несмотря на простоту конструкции, в прицепах есть свои нюансы, влияющие на их долговечность и удобство эксплуатации

Прицепы выбираются по трем основным параметрам: Грузоподьемность, Размеры и Оснащение. Попробуем расписать кратко ниже данные параметры.

Грузоподьемность

У дачника, которому нужно иногда привезти дрова и доставить вещи до «летней резиденции», и у бизнесмена, для которого прицеп - альтернатива покупке коммерческого автомобиля, потребности разные.

Первому подойдет небольшой прицеп, который легко помещается в любой гараж, а второму нужен вместительный вариант, чтобы в кузов вошло не меньше, чем в «Газель». Поэтому выбор начните именно с анализа собственных потребностей: что и как часто вы будете перевозить.

Тем более, что производители предлагают на выбор множество разновидностей прицепов: от компактных и недорогих (от 30 тысяч рублей) до конструкций внушительных габаритов, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов (их стоимость может превысить и 100 тысяч).

Размеры

Кажется, что прицепы различных марок похожи: ось, кузов, колеса. Но отличия все же есть, и порой весьма существенные.

Например, из-за экономии производителя, рама и дышло могут быть просто окрашены, и со временем в местах сколов краски металл начнет ржаветь. Лучшая защита от коррозии - обработка деталей методом горячего цинкования. В этом случае, даже если вы будете хранить прицеп на улице круглый год, дождь и дорожные реагенты не станут угрозой для металла.

Борта могут быть сделаны из разных материалов, но и здесь лучшим выбором является оцинкованный металл.

Комплектация

Существуют две технологии сборки прицепов: сварная и на болтовых соединениях. Кажется, что первый вариант должен быть прочнее, но практика показывает, что все с точностью наоборот.

В отличие от сварки, котрая может со временем лопнуть, болтовые соединения позволяют прицепу лучше выдерживать динамические нагрузки, а на российских дорогах с ямами и ухабами это крайне важно. Также важна толщина используемого металла, причем не только в раме, но и бортах.

На сегодняшний день 1,5 мм - самая большая толщина бортов, которую предлагают российские производители.

Регистрация

При выборе прицепа обращайте внимание на его грузоподъемность. Здесь важно не переборщить, поскольку для управления прицепом полной массой свыше 750 кг потребуется открывать дополнительную категорию в правах. А так регистрация прицепа схожа с постановкой на учет любого транспортного средства. Для этого будут нужны:

  • Паспорт владельца
  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному)
  • Квитанции об оплате государственных пошлин
  • Заявление
  • Отдельный полис ОСАГО и техосмотр прицепа массой до 750 кг не нужен

Оставить заявку