Дополнительное оборудованиеПри выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически
-
Обзор
Серия прицепов «Сталкер» - современные прицепы с пластиковыми крышками.
«Сталкеры» вобрали в себя все лучшее, что должно быть в прицепах для перевозки мототехники. Эстетика, дизайн и функционал всей линейки тщательно нами проработан, что не часто встретишь у массового производителя прицепов. Любой прицеп из серии «Сталкер» является универсальным. Ему доступна перевозка всевозможной мототехники на любые расстояния. О выносливости «Сталкера» говорит такой факт. В 2009г., один из прицепов, груженный квадроциклом, съездил на трофи рейд в Африку в Марокко. «Сталкеры» — яркие представители прицепов нового поколения, вобравшие в себя все лучшие наработки в этой области, в том числе и зарубежные, но имеющие неоспоримое конкурентное преимущество по сравнению с зарубежными аналогами — значительно меньшую цену. Выпускаются прицепы «Сталкер» всего несколько лет, но они уже успели завоевать популярность среди российских и зарубежных потребителей благодаря современному дизайну и продуманным техническим решениям.
В серию входят четыре модификации:
- «Сталкер» с внутренними размерами (ДхШхВ) 3540Х1300Х1350 мм;
- «Сталкер Touring» с внутренними размерами (ДхШхВ) 3540Х1640Х1350 мм;
- «Сталкер Touring MAX» с внутренними размерами (ДхШхВ) 3540Х1640Х1550 мм;
- «Сталкер Touring L MAX» с внутренними размерами (ДхШхВ) 4040Х1640Х1550 мм.
Рама прицепа.
Основа прицепа — прочная и жесткая оцинкованная рама из профильной стальной трубы, на которую одеты борта, платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика (фиберглас).
Подвеска
«Сталкер» может комплектоваться тремя вариантами подвесок.
- Резино-жгутоваяРезино-жгутовая подвеска Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста. В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в недостаточной амортизации и демпфировании. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге. Комплектуется штампованными дисками R14Штампованные диски R14.
- Рессорная с амортизаторамиПодвеска рессорная с амортизаторами. Подвеска более энергоемкая. Наличие амортизаторов делают прицеп очень устойчивым на дороге. Наиболее востребована покупателями в связи с соотношением цена / качество. Комплектуется литыми диски R15Литые диски R15.
- Полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагахПодвеска полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагах. На сегодняшний день, эта подвеска одна из самых лучших, устанавливаемых на прицепах. Отличная геометрия, амортизация и энергоемкость позволяют ездить с прицепом по любым дорогам с практически любыми разумными скоростями. Подвеска комплектуется литыми дисками R16 или R17Литые диски R17.
Все прицепы укомплектованы брызговикамиБрызговики.
Самосвальная платформа прицепа
- Платформа снабжена удобной ручкой опрокидыванияРучка опрокидывания, одним или двумя упорамиУпор платформы (в зависимости от модификации), удерживающими платформу в погрузочном положении.
- Замки крепления самосвальной платформы надежны и очень удобны в обращении, они снабжены страховочными карабинами.
- Пол платформы, выполнен нескользящим, с насечкой, повторяющей поверхность профнастилаПол платформы.
- Грузовые скобыГрузовая скоба, расположенные на платформе позволяют зафиксировать любую технику.
Крышка прицепа
- Крышка целиком откидывается наверх, поворачиваясь на передних кронштейнахКронштейны крышки передние. Эти кронштейны спрятаны внутри прицепа, поэтому не ржавеют и не закисают, оставаясь всегда чистыми.
- Механизм подъема крышкиПодъем крышки - газовые упоры состоит из фиксирующей рамки и четырех или шести газовых упоров. Его основная задача — не только подъем крышки, но и ее жесткая фиксация в верхнем положении. Можно быть уверенным, что при любых порывах ветра или при любом сугробе снега на крышке она никогда самопроизвольно не упадет. При этом достаточно потянуть за задний борт, и фиксирующая рамка начнет складываться, плавно опуская крышку.
- Оригинальную подвеску борта к крышкеЗадний борт крышки к крышке оценили многие наши покупатели. Поднимаясь вместе с крышкой, задний борт одновременно разворачивается на 90°, открывая большой проем для загрузки.
- На заднем борту расположены основные замки-клипсыЗамки-клипсы фиксации крышки фиксации крышки в транспортном положении.
- Для сохранности техники предусмотрено закрывание крышки на ключКрышка с замком и ключом.
Светотехника прицепа
- Вся светотехника установлена в соответствии с европейскими стандартами, и полностью вписана в его оригинальный дизайн.
- Светотехника состоит из: передних габаритных огней, передних белых круглых катафотов, 4-х боковых желтых прямоугольных катафотов, задних красных треугольных катафотов, задних фонарейЗадние фонари с противотуманными огнями и с возможностью подключения огней заднего хода, дополнительного светодиодного стоп-сигналаДополнительный светодиодный стоп-сигнал и фонариков подсветки номера.
- Особенность расположения задней светотехникиЗадние фонарил заключается в том, что она вся размещена только на крышке. При спуске или подъеме гидроцикла все фонари полностью остаются сухими, так как не погружаются в воду. Это дает большое преимущество «Сталкеру» перед другими, даже специальными, прицепами для перевозки гидроциклов и маленьких лодок.
Прицепы «Сталкер» производятся в трех вариантах комплектаций.
- Базовая — «Grey» кроме «Touring L MAX». В этой комплектации нет ничего лишнего, что могло бы смутить придирчивого покупателя. Плюс к этому, за счет оптимизации нанесения цветового покрытия, значительно снижена конечная цена прицепа. Цвет бортов/крышки — серый RAL7042.
- Стандартная — «Optim». В прицепе есть все оптимально необходимое для его эксплуатации. Лебедка с фаломРучная лебедка с фалом; опорное колесоОпорное колесо; Soft dockНаконечник Soft Dock - защитный колпак на сцепное устройство от повреждения бампера.jpg (демпфер на сцепное устройство, защищающий бампер тягача); задний борт, закрывающийся на ключКрышка с замком и ключом; 6 шт. грузовых скобГрузовая скоба; противоугонный замокПротивоугонный замок сцепного устройства сцепного устройства. Цвет бортов — черный, крышка — белая.
- Премиум — «LTD». Комплектация доступна для прицепов с пружинной подвеской. Опорное колесо с тормозомОпорное колесо с тормозом; стабилизаторПружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости для прицепов серии Сталкер поперечной устойчивости (кроме прицепа «Сталкер» с внутренними размерами (ДХШХВ) 3540Х1300Х1350 мм); ручка заднего бортаРучка подъема крышки полированная нержавейка из полированной нержавейки, светодиодные задние фонариФонарь задний светодиодный для прицепа Сталкер, другие арки колесарки колес для комплектации LTD большего размера и сами колеса R17Колесо R-17 диск литой, создают законченный образ прицепа, достойного той дорогой техники, которую он перевозит. Цвет бортов — черный, крышка — белая.
Кроме готовых комплектаций, для прицепов серии «Сталкер», доступно большое количество разнообразных допов и опций.
- Не смотря на то, что серийно прицепы выпускаются полностью серого цвета или с белой крышкой и черными бортами, Вы можете заказать цвет по классификации RAL, чтобы он максимально подходил к цвету вашего автомобиля.
- Запасное колесо.
Прицеп по желанию может быть оснащен запаской. Она может размещаться под платформой в проеме дышлаЗапасное колесо в проеме дышла или внутри прицепа на переднем кронштейнеКронштейны крышки передние крыши. - Защитные пластины и траки для перевозки снегоходов.
Комплекты состоят из пластинЗащитная пластина от конька снегохода и траковПластиковые мини трапы для заезда, по которым заезжают лыжи снегохода. Победитовый конек лыжи при этом не касается платформы прицепа и не режет ее. - Ложементы для перевозки гидроцикла.
КомплектЛожементы для гидроцикла состоит из двух брусьев, на которых лежит гидроцикл и носового упора. Брусья регулируются под угол днища и обиты ворсовым ковром. - Комплекты для перевозки мотоцикла.
Возможна перевозка одного, двух или трех мотоциклов, все зависит от их размеров. В наборЛожементы для гидроцикла входят скобы для фиксации передних колес и грузовые ремни для растяжки. - Плафоны освещения внутри прицепа,
- Канистра 20 л. с корзиной крепления,
- Аэрография (один из наших прицепов взял Gran Prix на Аэрографии 2008),
- Многое другое, что вам покажется необходимым.
-
Технические характеристики
Разрешенная полная масса, кг: 750 Грузоподъемность, кг: 440 Габаритные размеры, ДxШxВ, мм: 4720x2190x2180* Внутренние размеры кузова, ДxШxВ, мм: 3540x1640x1550* Колея, мм: 1870 Дорожный просвет, мм: 350 Тип подвески: Пружинная независимая на А-образных рычагах с амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости Кол-во осей: 1 Кол-во колес: 2 Размер колеса: R17 литой Наличие тормоза: Нет * Размеры могут отличаться в соответствии с технологическими допусками.
-
Написать комментарий
Собственное
производство
Гарантия
на прицепы
Сервис и гарантийное
обслуживание
Сертификаты
качества
Сопроводительная
документация
Комментарии (0)