Дополнительное оборудованиеПри выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически
Адаптер 7-13
3 240 р.
Защитные пластины для снегохода
4 500 р.
Накладка защитная Start track novo-8
1 380 р.
Ремень крепления с трещоткой
1 620 р.
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0002
4 100 р.
-
Обзор
Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок
Наименование: МЗСА B 4520-2.25
Исполнение: 221- ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
● Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
● Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Модель сертифицирована.- В комплект поставки входят: руководства по эксплуатации прицепа, тормозной системы, паспорта на оси, противооткатные упоры (2 шт.).
- Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Срок службы — 5 лет со дня изготовления.
- Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
-
ном 1333
- ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
-
Технические характеристики
Разрешенная полная масса , кг: 2500 Грузоподъемность, кг: 1797 Габаритные размеры, ДxШxВ, мм: 6114x2440x910 Внутренние размеры кузова, ДxШxВ, мм: 4601x1951x290 Колея, мм: Дорожный просвет, мм: 268 Тип подвески: 7‑ми листовая рессорная Кол-во осей: 2 Кол-во колес: 4 Размер колеса: R14C Наличие тормоза: Да -
Написать комментарий
Собственное
производство
Гарантия
на прицепы
Сервис и гарантийное
обслуживание
Сертификаты
качества
Сопроводительная
документация
Комментарии (0)