Дополнительное оборудованиеПри выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически
-
Обзор
- Несущие борта собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Опрокидываемый задний
борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода. - Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги.
Оси-тандем с рессорной подвеской.- Подшипники рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
- Герметичная светодиодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности элементов конструкции.
- В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
-
Технические характеристики
Разрешенная полная масса , кг: 2700 Грузоподъемность, кг: 1990 Габаритные размеры, ДxШxВ, мм: 5162x2029x1961 Внутренние размеры кузова, ДxШxВ, мм: 3010x1510x300 Колея, мм: Дорожный просвет, мм: Тип подвески: Рессорная Кол-во осей: 2 Кол-во колес: 4 Размер колеса: R14C Наличие тормоза: Нет -
Написать комментарий
Собственное
производство
Гарантия
на прицепы
Сервис и гарантийное
обслуживание
Сертификаты
качества
Сопроводительная
документация
Комментарии (0)